пятница, 22 ноября 2013 г.

КОКТЕЙЛЬ ПО СЛУЧАЮ ОТКРЫТИЯ BARBA MOSCOW


Андреа Лупарелли, Sartoria Ripense: «Портному нужно доверять, как дантисту»


Если говорить о пошиве мужских костюмов и сорочек на заказ, то я считаю, что Made in Italy — это при прочих равных знак качества. Конечно, не все, произведенное в Италии, одинаково хорошо, но у нас все же очень давние традиции su misura — одни из самых прочных и респектабельных в мире.
Я много лет работаю в этом бизнесе, а наша компания — фамильная, в ней трудились несколько поколений нашей семьи, поэтому я уверен в результате, какой бы сложный заказчик мне ни достался. Примерно такой же подход и у других итальянских семейных сарторий. У каждой своя клиентура, заказчик выбирает портного на долгие годы после проб и ошибок — как, скажем, дантиста, парикмахера или брадобрея.
В Москве мы открыли свое представительство в барберии Barba Mosca, и это не случайно. Мужчина, который не просто бреется дома электробритвой, а выбирает услугу профессионального бритья и придирчиво выбирает мастера, — это человек, который перешел с уровня массового потребления на некую более высокую ступень, ступень luxury. У него есть время и средства на барберию, у него есть вкус. Такие люди становятся нашими клиентами в Риме, Италии, и они же — наши потенциальные клиенты в Москве. Они могут сделать заказ прямо после бритья, не теряя времени.
Я не первый владелец сартории, приехавший в Россию, чтобы найти здесь состоятельных клиентов и предложить им услуги пошива. И это хорошо, потому что, опять же по ассоциации с парикмахером и дантистом, заказчик должен доверять тому, кто его обслуживает. А чтобы сформировалось доверие, у клиента должна быть возможность выбора и сравнения. То есть потенциальный покупатель приходит ко мне, к моим коллегам-конкурентам, оценивает выбор ткани, принятые у нас фасоны, покрой, манеру отделки и решает, что и у кого ему больше нравится. А потом, если выбор сделан в мою пользу, просто доверяется мне, как дантисту. Заказчик высказывает свои пожелания относительно цвета, фактуры, плотности материала, а дальше уже свою работу выполняю я, как считаю нужным.
Я — тот «дантист», который, возможно, каким-то клиентам по определенным причинам категорически не подойдет. Скажем, я не признаю никаких трендов. Для меня в мужском костюме существует только классический вкус. Компании, даже высокого уровня, производящие одежду большими партиями, вынуждены следовать трендам, которые задают их поставщики, производители текстиля. Получается, что, условно говоря, в том сезоне все носят синее, в этом — коричневое, в следующем — серое. Я могу себе позволить держать на складе множество вариантов текстиля, закупленного в небольших количествах, и дать заказчику возможность выбрать тот цвет и фактуру ткани, который хочет именно он именно сейчас вне зависимости от того, что нынче на подиуме. Можно заказать не только костюм, но и сорочку ручной работы, а также галстук выбранной ширины и точно по своему росту, что предлагают не все сартории. Более того, со мной в Риме сотрудничает обувная сартория, принадлежащая потомственному мастеру, и мои клиенты могут дополнить костюм парой туфель ручной работы.
  РБК daily


Sartoria Ripense, Рим, Москва
Это ателье в центре Рима управляется Андреа Лупарелли, который с завидным постоянством появляется во всех галереях самых хорошо одетых мужчин Италии. Сартория выглядит так, словно располагалась на улице Рипетта последние сто лет — со звенящей дверью, потертым диваном и мебелью почтенного вида,— хотя ей немногим больше десяти лет. При этом Sartoria Ripense настоящее старорежимное ателье — со швейным цехом на цокольном этаже, где под речитатив футбольных комментаторов работают мастера-неаполитанцы и даже один выходец из Львова. Руки здесь используются чаще, чем машинка. Не поступаясь консервативными принципами качества кроя и пошива и не заигрывая с модой, ателье следует за изменениями костюмной традиции.
Потребовалось три примерки в Риме, чтобы пошить мой пиджак из серого донегальского твида. В отличие от большинства итальянских пиджаков мой имеет бортовую прокладку и настолько идеально сидит, что непременно вызывает вопросы о происхождении, хотя выглядит предельно скромно. Несмотря на довольно высокую пройму и элегантный узкий рукав, я ни разу не чувствовал в нем стеснения. Когда я забирал пиджак, то обнаружил в нем вырезанный в виде крыльев чайки кармашек для телефона внизу левой полочки и мои инициалы, вышитые на подкладке красной нитью. Петлицу на лацкане я изучал под лупой, не веря, что такую обметку можно сделать руками. С недавнего времени Андреа Лупарелли принимает клиентов раз в месяц в московской цирюльне Barba. http://kommersant.ru/doc/2354627












Слева на право: закройщик мужского костюма Олег Линник, закройщик мужского костюма Сергей Фурманюк, maestro Andrea Luparelli, закройщик мужского костюма Эдуард Иванов.





                             Итальянский мастер Marco Barzon (Milan,Italy) в работе





























                                                                          ИЛИ ТАК?








8 комментариев:

  1. Интересно. Тел их не подскажете? Дмитрий

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мужские парикмахерские.
      улица Палиха, дом 10 стр 2, Москва
      +7 (495) 648 42 30
      https://www.facebook.com/pages/BARBA-Moscow/433905076710678?fref=ts

      Vladislav Lun
      +7 (919) 764 29 18
      vlun.barbamoscow@gmail.com
      С наилучшими пожеланиями Эдуард.

      Удалить
  2. Я был у него в Риме. Он очень известная личность в Италии. Интересный аспект - у него шьют 3 неаполитанских Сарто, поэтому стиль у него неаполитанский в его прочтении

    ОтветитьУдалить
  3. Многие европейские производители допускают одну ошибку в России: они ищут конкурентов среди качественных производителей. Уже давно вектор поменялся. Раньше было : London - Paris - New York - Milan. Сейчас стало: Дели - Москва - Гонконг - Тайланд. Императорский портной яркое тому подтверждение. Вот у кого нужно учиться.

    ОтветитьУдалить
  4. Бизнесу - да, но так дурить клиентов как они - вряд ли достойно подражания

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Согласен.Только вот не уверен, к счастью или к огорчению, но те клиенты, которые выстроились к ним в очередь, вовсе так не считают.

      Удалить
  5. Думаю что чем больше будут ездить к нам такие парни как luparelli тем меньше шансов у индусов из императорского портного дурить наших джентельменов

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Это заблуждение, что кто-то кого- то дурит.Индусы и императорский портной предлагает именно то, что востребовано здесь среди наших джентльменов. Можно долго перечислять что востребовано, а можно коротко - ПОНТЫ.

      Удалить